Drum National R5 km7 45 mun.Chisinau
Моб.: 0 797 018 19, Тел.: 022 025 292

Benefits

Where We Are?

The Autofest Service Centre is located in the municipality of Chisinau, along the Chisinau-Togatin highway and is in the ecological area with a picturesque view of the beautiful hills and fields. The very position here gives our customers a pleasant visual experience, complete with and ample parking area, where you can leave your car and easily transverse to any point in Chisinau thanks to regular shuttle buses.

Comfort

You will be warmly welcomed by our receptionist and while your car is undergoing a preliminary inspection and diagnostics, you can comfortably spend time in our cosy recreation area, watch TV and enjoy an aromatic cup of coffee.

Our Center

Autofest is a multifunctional and multi-brand service centre. This means that our specialists will tackle any problem found in your car and guarantee timely and high-quality service of any car brand.

Autopart Warehouse

We have our own warehouse of auto parts for units and components of many cars, which means that you do not have to waste time independently searching and ordering scarce parts and waiting for repairs.

To Official Partners

Our official partner is the world famous company Mobil 1, which guarantees our customers uninterrupted supply of the highest quality oils and their professional replacement at specially equipped oil change stations.

Convenience

In addition to the technical aspects of the work, we pay special attention to the convenience of our customers. During the repair work, our specialists isolate the interior elements with special professional covers and rugs, as a result you leave the Autofest Centre in a perfectly working as well as clean car, and in high spirits.

Drum National R5 km7 45 mun.Chisinau
Моб.: 0 797 018 19, Тел.: 022 025 292

Преимущества

Где мы находимся?

Центр технического обслуживания Autofest находится в муниципии Кишинев, вдоль трассы Кишинев-Тогатин и располагается в экологической зоне с живописным видом на красивейшие холмы и поля. Само пребывание здесь доставляет нашим клиентам приятные визуальные впечатления.
Территория центра располагает вместительной парковкой, где можно по желанию оставить автомобиль, а самому легко добраться в любую точку Кишинева благодаря регулярным маршрутным такси.

Комфорт

На рецепции вас тепло встретят наши сотрудники, примут в работу автомобиль, и на время, пока будет проходить предварительный осмотр и диагностика автомобиля, вы сможете с комфортом провести время в уютной зоне отдыха, посмотреть телевизор и насладиться вкусом ароматного кофе.

Наш центр

Наш центр – многофункциональный и мультибрендовый. Это означает, что специалисты Autofest возьмутся за решение любой обнаруженной в вашем автомобиле проблемы и гарантируют своевременное и качественное обслуживание автомобиля любой марки.

Склад Запчастей

Мы располагаем собственным складом автозапчастей для любых агрегатов и узлов любого автомобиля, а значит, вам не придется терять время на самостоятельный поиск и заказ дефицитных деталей и на долгое ожидание ремонта.

Официальным Партнером

Нашим официальным партнером является известная мировая компания Mobil 1, что гарантирует нашим клиентам бесперебойное обеспечение маслами высочайшего качества и их профессиональную замену на специально оборудованных станциях по замене масла.

Удобства

Помимо технических аспектов работы, особое внимание мы уделяем удобству наших клиентов. На время работы наши специалисты изолируют элементы салона специальными профессиональными чехлами и ковриками, в результате чего вы уезжаете из центра Autofest не просто на идеально работающем, но и на чистом автомобиле, и в приподнятом настроении.